Posrednik China

SEO-продвижение для сервиса оптовых поставок товаров из Китая.

Работы:
SEO-продвижение
Команда:
3 человека
Старт работ:
1 сентября 2017,
сотрудничество с клиентом продолжается
Результаты:
Рост трафика x2.7
-01.

Описание и задачи

Posrednik-China – крупный оптовый интернет-магазин товаров из Китая - электроники, средств передвижения, трендовых товаров. Также они организуют доставку товаров из Китая в Россию и страны СНГ.
Posrednik-china.com
Антон Иванов
Идеолог компании 4c-Agency
Отдельное спасибо контент-менеджеру со стороны клиента, благодаря его включенности в процесс мы достигли по трафику хороших результатов.
Задачи

Увеличить трафик из поисковых систем минимум в 2 раза.
Увеличить количество конверсий с органического поиска.

-02.

SEO-продвижение

Мы были не первым подрядчиком по продвижению этого сайта. К сожалению, прошлая команда оставила нам сайт в не лучшем техническом состоянии.

Как и всегда в нашей работе первым этапом является технический и маркетиновый SEO-аудит сайта и тематики. Наша задача была убрать все основные моменты, которые могли мешать продвижению проекта, а также разработать финальную SEO-стратегию для проекта, ведь данный интернет-магазин немного выпадает из классической стратегии SEO-продвижения интернет-магазина.

Продвижение трендовых товаров

Особенность бизнеса оптовых закупок в Китае состоит в том, что стандартные подходы к поисковому продвижению в нем работают не всегда. Это происходит потому, что многие трендовые товары очень быстро становятся популярными и так же быстро спрос на них падает. А классический подход к продвижению подразумевает сбор какой-то статистики по поисковым запросам, ее анализ и создание кластеров под эти страницы.

В случае же с такими «быстро сгорающими» товарами такой статистики просто не существует, а когда она появляется, то создавать под них страницы часто уже нет смысла, потому что падает спрос.

В этом случае нам очень помогла командная работа с менеджером клиента, с которыми мы тесно общаемся на протяжении всего сотрудничества. Ребята из Posrednik-China предоставляли нам информацию о всех товарах и услугах, которые только набирают популярность, мы, в свою очередь, анализировали и предлагали создавать под них какие-то новые разделы, фильтры или страницы.

Таким образом у нас был релевантный ответ на сайте еще до того момента, когда спрос на данную позицию будет отражен в статистике Wordstat и наберет обороты. Конечно, есть и обратная сторона медали: нужно следить, чтобы на сайте не оказалось слишком много мусорных страниц, что может потянуть сайт вниз.

Проработка дополнительных направлений бизнеса

Помимо основных услуг, наш клиент также предоставлял и дополнительные, например, доставка из Китая уже купленного у какого-то поставщика товара, проверка китайских фабрик и т.п. В ходе переговоров мы решили попробовать поработать и над ними.

В случае доставки товара трудность состояла в том, что сложно было в таких запросах выделить интент доставки уже купленного товара, а не просто доставки груза из Китая. Из-за этого выдача была занята, в основном, крупными сайтами по доставке по всему миру и конкурировать с ними смысла не было.

По этой тематике мы собрали 949 целевых запросов и сформировали из них 60 кластеров, но в работу взяли всего 4, но именно те, по которым у нас были хорошие шансы занять топ и собирать трафик. Так и вышло.

Примеры запросов
Ввоз товаров из Китая 2 место
Импорт из Китая 7 место
Региональное продвижение

Через несколько месяцев продвижения было принято решение выйти на регионы. Перед нами стояла задача определить, по какому пути лучше идти – один сайт на все регионы, структура подпапок или поддомены.

Изначально на подготовительном этапе на сайте была заложена структура подпапок, но у нас уже хватало статистики для принятия решения на ее основе. Также до этого мы убрали географическую привязку к Москве (в текстовой оптимизации сайта) чтобы оценить, как это повлияет на позиции в других регионах.

Проведя большое исследование и сопоставив этапы продвижения с трафиком и позициями по наиболее интересным регионам (города-миллионники, регионы с максимальным трафиком на сайт и обозначенные клиентом приоритетные регионы) мы получили данные, на основе которых сделали вывод, что вложенные усилия по внедрению папок или поддоменов принесут еще максимум 5-10% регионального трафика. Поэтому мы пошли по пути одного сайта на все регионы, а освободившиеся ресурсы направили на продвижение новых направлений.

Мы провели полный комплекс работ по SEO-продвижению:

Улучшение коммерческих факторов

Это один из самых важных пунктов при продвижении любого интернет-магазина. Часто всего одно изменение на сайте может серьезно увеличить трафик.

SEO-аудит и правки сайта согласно аудиту

Благодаря постоянным проверкам мы всегда вовремя исправляли все ошибки еще до того, как они могли повлиять на ранжирование.

Повышение текстовой релевантности

Эра текстов-портянок прошла, но текстовая релевантность в интернет-магазинах все так же важна. Тут главное правило - не навреди!

Внедрение аналитических систем

Позволило точнее анализировать любые изменения трафика и позиций сайта и успешно работать с ними. Мы знаем, что, когда и насколько изменилось на сайте, и к чему это может привести.

Работа над увеличением индексации

Одна из больших проблем больших интернет-магазинов - это индексация, задача состоит не только в том, чтобы «запихнуть» в индекс, но и в увеличении качества самой страницы с точки зрения поисковых машин.

Работа над поведенческими факторами

Мы сделали сайт заметным в выдаче и удобным для людей.

Постоянный анализ конкурентов

SEO все ближе к классическому маркетингу, поэтому важно не отставать от конкурентов.

Максимально полное семантическое ядро

Только так, и никак иначе =)

И еще много работ, которые описаны у нас тут.

Результаты SEO-продвижения

Рост органического трафика в 2,7 раза

Распределение трафика по каналам

Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Органический трафик стал основным источником привлечения новых клиентов.

Запрос Позиция
Xiaomi оптом 1
Электроника оптом 1
Чехлы из Китая 3
Аксессуары для телефонов оптом 3
Планшеты оптом 3
Алексей Кореляков
Главный по SEO в 4c-Agency
Стоит заметить, позиция запроса - это не совсем верная метрика оценки успешности продвижения. Но согласитесь - всегда приятно быть ТОП-1 =)

Сколько стоит так же?

SEO-продвижение интернет магазина
от
- 55 000
в месяц

Есть вопросы?
Давайте пообщаемся!

+7 (812)
409-37-63