Posrednik China

SEO-продвижение для сервиса оптовых поставок товаров из Китая.

Работы:
SEO-продвижение
Команда:
3 человека
Старт работ:
1 сентября 2017,
сотрудничество с клиентом продолжается
Результаты:
Рост трафика x2.7
-01.

Описание и задачи

Posrednik China – крупный оптовый интернет-магазин товаров из Китая - электроники, средств передвижения, трендовых товаров. Также они организуют доставку товаров из Китая в Россию и Беларусь.
Posrednik-china.com
Антон Иванов
Идеолог компании 4c-Agency
Отдельное спасибо контент-менеджеру со стороны клиента, благодаря его включенности в процесс мы достигли по трафику хороших результатов.
Задачи

Увеличить трафик из поисковых систем минимум в 2 раза.
Увеличить количество конверсий с органического поиска.

-02.

SEO-продвижение

Мы были не первым подрядчиком по продвижению этого сайта. К сожалению, прошлая команда оставила нам сайт в ужасном техническом состоянии. Поэтому первым важным шагом был полный технический аудит. Он включал в себя проверку по всем важным техническим параметрам сайта, на основе которого мы разработали план работ на первый месяц, а также параллельно стали собирать семантику. К тому моменту, когда основные ошибки были исправлены, мы уже собрали семантику по основным товарам и направлениям, но в процессе работы мы постоянно расширяли семантику за счет новых товаров и услуг, о которых напишем ниже.

Продвижение трендовых товаров

Особенность бизнеса оптовых закупок в Китае в том, что стандартные подходы к поисковому продвижению в нем работают не всегда. Это происходит потому, что многие трендовые товары очень быстро становятся популярными и так же быстро спрос на них падает. А классический подход к продвижению подразумевает сбор какой-то статистики по поисковым запросам, ее анализ и создание кластеров под эти страницы.

В случае же с такими «быстро сгорающими» товарами такой статистики просто не существует, а когда она появляется, то создавать под них страницы часто уже нет смысла, потому что падает спрос. В этом случае нам очень помогла командная работа с менеджером клиента, с которыми мы тесно общаемся на протяжении всего сотрудничества. Они скидывали нам информацию о всех товарах и услугах, которые только набирают популярность, а мы сразу создавали под них посадочные страницы. Благодаря этому мы всегда собирали много трафика по трендовым запросам. .

Проработка новых направлений бизнеса

Периодически клиент забрасывал нам новые идеи для своего бизнеса, которые мы помогали продвинуть на сайте. Например, появилась идея заниматься не только оптовыми поставками товаров из Китая, но и предоставить услуги доставки и таможенного оформления уже купленного товара, который нужно привезти в Россию. Трудность состояла в том, что сложно было в таких запросах выделить интент доставки уже купленного товара, а не просто доставки груза из Китая. Из-за этого выдача была занята, в основном, крупными сайтами по доставке по всему миру и конкурировать с ними смысла не было. По этой тематике мы собрали 949 целевых запросов и сформировали из них 60 кластеров, но в работу взяли всего 4, но именно те, по которым у нас были хорошие шансы занять топ и собирать трафик. Так и вышло.

Примеры запросов
Ввоз товаров из Китая 2 место
Импорт из Китая 7 место

Вывод из всего этого: даже если делать все правильно с точки зрения технологий, не меняй слишком много за 1 раз. Особенно это касается структуры сайта и самого контента. После уменьшения трафика у нас был только один путь - перевыполнить план по трафику.

Региональное продвижение

Через несколько месяцев продвижения было принято решение выйти на регионы. Перед нами стояла задача определить, по какому пути лучше идти – один сайт на все регионы, структура подпапок или поддомены. Изначально на подготовительном этапе на сайте была заложена структура подпапок, но у нас уже хватало статистики для принятия решения на ее основе. Также до этого мы убрали географическую привязку к Москве (в текстовой оптимизации сайта), чтобы оценить, как это повлияет на позиции в других регионах.

Проведя большое исследование и сопоставив этапы продвижения с трафиком и позициями по наиболее интересным регионам (города-миллионники, регионы с максимальным трафиком на сайт и обозначенные клиентом приоритетные регионы) мы получили данные, на основе которых сделали вывод, что вложенные усилия по внедрению папок или поддоменов принесут еще максимум 5-10% регионального трафика. Поэтому мы пошли по пути одного сайта на все регионы, а освободившиеся ресурсы направили на продвижение новых направлений.

Мы провели полный комплекс работ по SEO-продвижению:

Улучшение коммерческих факторов

это один из самых важных пунктов при продвижении любого интернет-магазина, вы не поверите, как всего 1 изменение на сайте, может увеличить вам трафик.

SEO-аудит и правки сайта согласно аудиту

Благодаря постоянным проверкам мы всегда вовремя исправляли все ошибки еще до того, как они могли повлиять на ранжирование.

Повышение текстовой релевантности

эра текстов-портянок прошла, но текстовая релевантность в интернет магазинах все так же важна. Тут главное правило - не навреди!

Внедрение аналитических систем

Позволило точнее анализировать любые изменения трафика и позиций сайта и успешно работать с ними. Мы знаем, что, когда и насколько изменилось на сайте, и к чему это может привести.

Работа над увеличением индексации

одна из больших проблем больших интернет магазинов - это индексация, задача состоит не только в том, чтобы «запихнуть» в индекс, но и увеличение качества самой страницы с точки зрения поисковых машин.

Работа над поведенческими факторами

Мы сделали сайт заметным в выдаче и удобным для людей.

Постоянный анализ конкурентов

SEO все ближе к классическому маркетингу, поэтому важно не отставать от конкурентов

Максимально полное семантическое ядро

Только так, и никак иначе =)

И еще много работ, которые описаны у нас тут.

Результаты SEO-продвижения

Рост органического трафика в 2,7 раза

Распределение трафика по каналам

Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Органический трафик стал основным источником привлечения новых клиентов.

Запрос Позиция
Xiaomi оптом 1
Электроника оптом 1
Чехлы из Китая 3
Аксессуары для телефонов оптом 3
Планшеты оптом 3
Алексей Кореляков
Главный по SEO в 4c-Agency
Стоит заметить, позиция запроса - это не совсем верная метрика оценки успешности продвижения. Но согласитесь - всегда приятно быть ТОП-1 =)

Сколько стоит так же?

SEO-продвижение сайта услуг
от
- 40 000
в месяц

Есть вопросы?
Давайте пообщаемся!

+7 (812)
409-37-63